> Перейти в личный кабинет


Интернет-приемная


Фамилия, Имя и Отчество (при наличии).
Введите имя организации, если Вы являетесь юридическим лицом.
Укажите тему обращения.
Укажите, кому направлять данное обращение.
Адрес заявителя.
Укажите телефон для обратной связи.
Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
Изложите текст вашего обращения.
Если обращение коллективное, или составляется несколькими лицами, Вы можете добавить их в качестве соавторов.
Укажите, если хотите получить пароль для доступа к личному кабинету.
Согласие с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ

   При  заполнении  бланка  обращения,  согласно  Федеральному  закону  от  2  мая  2006  года ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. 

   В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа [2]. 

   Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3]. 

   Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4]. 

   Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания.  Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5]. 

   Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию сельского поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются  Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 

[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 

[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 

[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 

[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Федеральный Закон от 2 мая 2006 года №59 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

 

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

https://www.gosuslugi.ru/
https://rosreestr.ru/site/
http://www.culture.ru/
http://god-kino2016.ru/
http://histrf.ru/
http://волонтёрыпобеды.рф/
https://рдш.рф/
http://ecoyear.ru/
http://www.rgo.ru/ru